Как зародилась идея квестов, почему они получили такую популярность, и как создать правильный online-квест, получив от этого максимальный эффект — читайте в нашем материале.
Игра по мотивам Айнского фольклора, созданная для Курильского краеведческого музея, стала дополнением к аудиогидам «Айнские сказки», обеспечив полное погружение посетителя в историю древнего народа.
Еще один квест в копилку Лаборатории мультимедийных решений — онлайн-экскурсия в игровом формате по Исаакиевскому собору.
Потеряться в музейном комплексе в поисках интересующего экспоната — такое хоть раз случалось в жизни каждого любознательного туриста. Новая технология решает эту проблему и позволяет посетителям не только получать подробную информацию об экспонатах, автоматически определяя положение объектов с точностью до нескольких метров, но и прокладывать маршруты. Что это за технология, как она работает, и почему знать о ней сегодня необходимо — читайте в нашем материале.
В ледовом городке Перми в этом году впервые использовались мультимедийные технологии. Созданные нами экран дополненной реальности, интерактивные «конструкторы» открыток и видеопоздравлений сделали городок уникальным и современным проектом.
В новогоднюю ночь жителей и гостей города традиционно приглашают отметить праздник в главный ледовый городок под названием «Эко-Сад». В этом году при создании комплекса впервые использовались мультимедийные технологии, внедрить которые администрация Перми доверила Лаборатории мультимедийных решений.
2 декабря 2016 года Лаборатория мультимедийных решений объявила об официальном запуске мобильного приложения «Кунсткамера. Гид по музею». Теперь оно доступно для скачивания в App store и Google Play.
С 10 по 12 ноября в Лейпциге состоялась международная специализированная музейная выставка Mutec. Площадка стала местом встречи заинтересованных профессионалов и ведущих производителей, представивших последние разработки.
Преодолеть временной барьер и рассмотреть в деталях город таким, каким он был в далеком прошлом — больше не мечта, а вполне осуществимая реальность. Разработанная нами виртуальная экспозиция, «встроенная» в бинокуляр дополненной реальности, позволяет посетителям увидеть 3D-модель Кудымкара XIX века и проникнуться атмосферой города того времени.
Мобильное приложение DMHS по профилактике суицидов в Канаде. Приложение создано по заказу канадской службы психологической помощи DMHS.