Игра «Айну. Мудрый Филин» для музея Южно-Курильска
Продолжение следует… Вторая часть игры по мотивам айнских сказок для Южно-Курильского краеведческого музея имени Ф. И. Пыжьянова знакомит посетителей с культурой древнего народа.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
О ЗАКАЗЧИКЕ
Мы получили интересный запрос на создание игры-визуализации для интерактивного сенсорного стола от Южно-Курильского краеведческого музея имени Ф. И. Пыжьянова, расположенного на восточном краю России. Музей насчитывает более 7000 единиц хранения, среди которых Кунаширский сфинкс, геологический макет острова Кунашир, орудия и предметы быта древних жителей – айнов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Айны – малочисленный народ, коренные жители Японии, также проживавшие и на территории России в низовьях Амура, на юге полуострова Камчатка, Сахалине и Курильских островах. B нacтoящee вpeмя aйнoв ocтaлocь нe бoлee 25 тыcяч.
Язык айнов не похож ни на один из азиатских языков, их культура наполнена загадками и легендами.
Цель проекта – через сказки айнов познакомить посетителей музея с бытом и культурой этого уникального народа.
РЕШЕНИЕ
Сюжет игры-визуализации основан на трех айнский сказках: «Женитьба Филина», «Молодая ворона» и «В одном селении» и предназначен для посетителей различных возрастов.
По полученным от хранителей музея материалам – описанию быта айнов, их традиций и обычаев, изображениям и документальным фотографиям, удалось воссоздать сцены из жизни коренного народа Курил и даже их свадебную церемонию!
Иллюстрации к игре создал пермский художник и дизайнер Александр Кошелев.
На протяжении всей игры используется звуковое сопровождение. Пользователь может слышать звуки айнских мотивов, шум воды, ветра, пение птиц, крик филина.
РЕЗУЛЬТАТ
Результат работы команды – продолжение ранее реализованной игры Айну (опубликованной на сайте Курильского краеведческого музея), которое дает зрителю возможность ближе познакомиться с бытом, обычаями и традициями айну.
По сюжету главный герой Елисей продолжает путешествие по Дальнему Востоку и по настоянию бабушки Тамары отправляется в Южно-Курильский краеведческий музей, где встречает Анну Петровну – научного сотрудника музея.
Анна Петровна знакомит молодого человека с коллекцией музея и дает ему прочесть книгу с «истинно-айнской» историей…
Работы над проектом стартовали в конце апреля и в середине августа 2018 г. игра была установлена на интерактивный стол музея.
Юные посетители музея довольны результатом совместной работы сотрудников музея и нашей команды. Сегодня каждый желающий, находясь в Южно-Курильском краеведческом музее, имеет возможность узнать чуть больше о таинственных айнах.