29 Мая 2016

Интерактивный лабиринт


Главной «изюминкой» московского фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016» стал исторический лабиринт в виде карты России. Для лабиринта «Лабораторией мультимедийных решений» был реализован масштабный проект из восьми сенсорных уличных киосков.


О ФЕСТИВАЛЕ

«Путешествие в Рождество – 2016» — это 38 необычных ярмарочных площадок, расположенных в центре Москвы, мастер-классы для детей, конкурсы, квесты, уличные концерты, яркие шоу и более 100 арт-объектов.

Рождественский праздник проходил с 18 декабря по 17 января при поддержке правительства Москвы и стал одним из самых масштабных в мире. По словам мэра столицы, Сергея Собянина, площадки «Путешествия в Рождество» в 2016 году посетили более 20 млн. человек.



ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Разработать программное обеспечение для восьми сенсорных киосков, которые будут дополнять статичную выставку рождественских фотографий и рекламных плакатов, ставших основой исторического лабиринта.

РЕЗУЛЬТАТ

Прикоснувшись к экранам сенсорных киосков, гости фестиваля смогли отправить близким новогодние открытки с собственной фотографией и виртуальные подарки из магазина «Мюр и Мерилиз», о которых москвичи мечтали 100 лет назад.

Фотокиоск

«Мюр и Мерилиз»

Каждый желающий смог раскрасить понравившийся герб любого региона страны и узнать о том, какая погода была в городах России в прошлые столетия.

Гербы

Погода

Москвичи и гости столицы получили рецепты праздничных блюд разных эпох и украсили на свой вкус главные ёлки современных российских городов.

Русская
печка

Подари ель
любимому городу

Корпусы киосков были оформлены причудливым орнаментом и отлично вписались в общую концепцию фестиваля.



АНДРЕЙ ДУРАКОВ
генеральный директор
ООО «Лаборатория мультимедийных решений»

За месяц работы в новогодней Москве наши интерактивы многое повидали: пережили снегопад и настоящий потоп, постоянные перепады температуры и обледенение, выстояли перед вандалами и не дрогнули от периодических перепадов напряжения.

Согласно нашей статистике, за время работы фестиваля интерактивами воспользовалось более 100 тысяч человек. Даже в тридцатиградусные морозы киоски пользовались огромной популярностью: москвичи выстраивались в очереди, чтобы отправить открытку с фотографией или «приготовить блюдо» в чудо-печке, которая знает рецепты 19 века.

Посетители фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016»


Понравился проект, и хотите создать подобный?



Подпишитесь на новости блога