23 Марта 2016

Мобильное приложение «Free card»



Смартфон в руках покупателя — это гид по магазинам, продавец-консультант и эксперт по скидкам при условии, что в телефоне установлено правильное приложение. В декабре 2015 года мы завершили работу над приложением «FreeCard», которое позволяет оперативно узнавать об акциях и предложениях лучших заведений города. Сейчас оно доступно для скачивания в магазинах App Store и в Google Play.


ЗАДАЧА ПРОЕКТА

 
АРУТЮН ТОНАКАНЯН
сооснователь компании
«FreeCard»

В 2014 году наша компания занялась развитием сети мини-отелей. Именно тогда мы обратили внимание на то, что отдача от размещения рекламы наших отелей в глянцевых журналах и на специализированных сайтах не оправдывает затраченных средств. Подумав, мы решили создать мобильное приложение, способное заменить неэффективную рекламу и принести дополнительный доход.

РЕШЕНИЕ

«FreeCard» представляет из себя каталог организаций города, разделенный на категории. После регистрации каждый пользователь становится обладателем стильной электронной именной дисконтной карты, благодаря которой у него есть возможность подписываться на интересующие его заведения и даже целые категории товаров и услуг, а также получать самую свежую информацию о скидках, акциях, распродажах и других новостях компаний-партнеров.


Если говорить об особенностях проекта, то «FreeCard» — это приложение, решающее исключительно коммерческие задачи. При разработке необходимо было учесть специфику бизнес-процессов компании, а именно, возможность проекта развиваться по франшизе в разных городах.

За основу серверного приложения мы взяли программный каркас «Django». Его настраиваемость и расширяемость дали возможность создать административный интерфейс, который позволяет разделять полномочия контент-менеджеров, работающих по франшизе. Мобильное приложение было разработано полностью нативно, чтобы соответствовать высоким требованиям современных пользователей к отзывчивости интерфейса приложения.

РЕЗУЛЬТАТ

Сейчас компания «Free card» занимается продвижением приложения, ищет партнеров в других городах, и самое главное — зарабатывает, предоставляя рекламные места.

Для сотен организаций по всей стране приложение «FreeCard» стала главной рекламной площадкой. Вступая в клуб они получают персональную страницу с контактной информацией, фотографиями, картой и новостной лентой, возможность отправки мгновенных push-оповещений, постоянный контакт с клиентам и ежемесячную аналитику.

На сегодняшний день проект действует в 10 регионах России.


Понравилось приложение, и хотите создать подобное?